+7 (495) 762-54-22

Автоматизация торгово-сервисных комплексов в Автомир

53032045426afb01038b463d

 

 

Система автоматизации торгово-сервисных комплексов позволяет отражать весь комплекс операций, связанных с продажей и постпродажным обслуживанием автомобилей.

 

 

 

 

С системой работают:

  • Менеджеры по марке
  • Логисты
  • Директора торгово-сервисных комплексов
  • Руководители отделов продаж
  • Продавец новых и подержанных автомобилей
  • Оформители документов
  • Мастера приемщики
  • Сотрудники Call-центра

 

Рассмотрим подробно функционал системы:

Ценообразование

  • Ведение информации о правилах ценообразования по всем маркам (в том числе по сложно конфигурируемым маркам: Wolksvagen, Skoda, Opel, Ssang Yong и др.)
    • Опциональная расценка оборудования в зависимости от комплектаций
    • Требование установки опций, при выборе дополнительного оборудования
    • Взаимоисключение опций
  • Конфигурирование автомобилей по правилам ценообразования марки
    • Поиск автомобилей с требуемым набором опций в стоке
    • Расценка произвольной конфигурации по правилам ценообразования
  • Расценка автомобилей по правилам ценообразования
    • Автоматическая расценка стока автомобилей
    • Автоматический пересчет цен в случае изменения правил ценообразования
  • Загрузка логистического стока автомобилей (свободный сток и сток дилера)
    • Автоматическое создание карточек автомобилей, установки опций автомобилю, расценка
  • Ведение информации о действующих скидках и акциях
    • Опциональное применение скидок по набору условий
    • Расценка автомобилей с учетом скидок

 

Взаимодействия с производителями

  • Ведение взаиморасчетов с поставщиками автомобилей
    • Календарь предполагаемых оплат
  • Заказ автомобилей у производителя
    • Заказ автомобиля из стока
    • Заказ определенной комплектации автомобиля
  • Информация о себестоимости автомобиля
    • Закупочная стоимость автомобиля
    • Дополнительные затраты по автомобилям связанные с доставкой, хранением
    • Отражение выполнения предпродажной подготовки автомобиля
    • Распределение затрат между автомобилями по установленным правилам
  • Поддержка различных схем поставки автомобилей (поставка по договору купли-продажи, консигнации). Расчет предполагаемых оплат, согласно схемам поставки (предоплата, отсрочка платежа)
  • Ведение информации о местоположении автомобиля в поставке от производителя (расчет предполагаемого срока поставки)
  • Передача информации в системы поставщика о резервировании автомобилей, продажах, контактах с клиентами

 

Взаимодействия с покупателями

  • Отражение всех контактов с покупателем (состоявшихся и планируемых)
    • Воронка продаж (Звонок клиента, Приход в салон, Звонок клиенту, Тест-драйв, Продажа, Постпродажное обслуживание)
  • Резервирование автомобилей (без залога, под аванс внесенных денежных средств)
  • Отражение договорных отношений с покупателем
    • Предварительный договор о намерениях
    • Дополнительные соглашения к договору
    • Договор купли-продажи автомобиля
    • Расторжение договоров
  • Ведение взаиморасчетов с покупателями
  • Отражение операций с розничными и корпоративными клиентами
  • Отражение продаж автомобилей по различным схемам (комиссия, лизинг, купля-продажа)
  • Поиск автомобилей определенной комплектации, с наличием требуемых опций
  • Просмотр всех операций по автомобилю и клиенту
    • Передача информации об автомобилях и клиентах между торгово-сервисными комплексами сети
  • Система напоминаний менеджеру и предстоящих действиях
  • Извещения клиенту о поступлении автомобиля, возможности получения автомобиля

 

Продажа подержанных автомобилей

  • Отражение взаимоотношений с продавцом подержанных автомобилей по различным схемам (купля-продажа, комиссию, trade-in)
  • Отражение договорных отношений с поставщиком и покупателем подержанного автомобиля
    • Заключение договоров и дополнительных соглашений
    • Расторжение договоров
  • Расчет дохода от продажи подержанного автомобиля
  • Учет дополнительных затрат по подержанным автомобилям
  • История купли-продажи автомобилей

 

Взаимодействия с клиентами сервиса

  • Запись на сервис, плановый ремонт, ТО
  • Учет загрузки цехов, подъемников, сотрудников сервиса
  • Планирование выполнения операций с автомобилем в сервисе

 

Учет

  • Ведение информации о местонахождении автомобилей (в пути от поставщика и на стоянках группы компаний)
  • Ведение информации о продажах и закупках
  • Ведение информации о взаиморасчетах с покупателями и поставщиками
    • Контроль и планирование выполнения платежей
  • Расчет рентабельности сделок по продаже автомобилей
    • С учетом установленного дополнительного оборудования
  • Выгрузка данных об отраженных операциях в систему Бухгалтерия предприятия
  • Подготовка консолидированных отчетов по работе торгово-сервисных комплектов, отделов продаж, динамики закупок и продаж
  • Отчетность по плану и факту продаж, закупок
  • Контроль качества обслуживания клиентов

 

Интеграция с внешними системами

  • Интеграция с системами поставщиков (передача информации о контактах с клиентами, продажах автомобилей по маркам: Wolksvagen, Mazda, Skoda, Ford и др.)
  • Интеграция с системой АТС (Call-центр)
  • Интеграция с BI системой
  • Интеграция с кольцом сайтов (выгрузка информации об автомобилях в продаже)
  • Интеграция с внутренними системами Заказчика (15 систем)

 

Информация о внедрении на сайте 1С: Автоматизация торгово-сервисных комплексов в группе компаний Автомир