Система автоматизации торгово-сервисных комплексов позволяет отражать весь комплекс операций, связанных с продажей и постпродажным обслуживанием автомобилей.
С системой работают:
- Менеджеры по марке
- Логисты
- Директора торгово-сервисных комплексов
- Руководители отделов продаж
- Продавец новых и подержанных автомобилей
- Оформители документов
- Мастера приемщики
- Сотрудники Call-центра
Рассмотрим подробно функционал системы:
Ценообразование
- Ведение информации о правилах ценообразования по всем маркам (в том числе по сложно конфигурируемым маркам: Wolksvagen, Skoda, Opel, Ssang Yong и др.)
- Опциональная расценка оборудования в зависимости от комплектаций
- Требование установки опций, при выборе дополнительного оборудования
- Взаимоисключение опций
- Конфигурирование автомобилей по правилам ценообразования марки
- Поиск автомобилей с требуемым набором опций в стоке
- Расценка произвольной конфигурации по правилам ценообразования
- Расценка автомобилей по правилам ценообразования
- Автоматическая расценка стока автомобилей
- Автоматический пересчет цен в случае изменения правил ценообразования
- Загрузка логистического стока автомобилей (свободный сток и сток дилера)
- Автоматическое создание карточек автомобилей, установки опций автомобилю, расценка
- Ведение информации о действующих скидках и акциях
- Опциональное применение скидок по набору условий
- Расценка автомобилей с учетом скидок
Взаимодействия с производителями
- Ведение взаиморасчетов с поставщиками автомобилей
- Календарь предполагаемых оплат
- Заказ автомобилей у производителя
- Заказ автомобиля из стока
- Заказ определенной комплектации автомобиля
- Информация о себестоимости автомобиля
- Закупочная стоимость автомобиля
- Дополнительные затраты по автомобилям связанные с доставкой, хранением
- Отражение выполнения предпродажной подготовки автомобиля
- Распределение затрат между автомобилями по установленным правилам
- Поддержка различных схем поставки автомобилей (поставка по договору купли-продажи, консигнации). Расчет предполагаемых оплат, согласно схемам поставки (предоплата, отсрочка платежа)
- Ведение информации о местоположении автомобиля в поставке от производителя (расчет предполагаемого срока поставки)
- Передача информации в системы поставщика о резервировании автомобилей, продажах, контактах с клиентами
Взаимодействия с покупателями
- Отражение всех контактов с покупателем (состоявшихся и планируемых)
- Воронка продаж (Звонок клиента, Приход в салон, Звонок клиенту, Тест-драйв, Продажа, Постпродажное обслуживание)
- Резервирование автомобилей (без залога, под аванс внесенных денежных средств)
- Отражение договорных отношений с покупателем
- Предварительный договор о намерениях
- Дополнительные соглашения к договору
- Договор купли-продажи автомобиля
- Расторжение договоров
- Ведение взаиморасчетов с покупателями
- Отражение операций с розничными и корпоративными клиентами
- Отражение продаж автомобилей по различным схемам (комиссия, лизинг, купля-продажа)
- Поиск автомобилей определенной комплектации, с наличием требуемых опций
- Просмотр всех операций по автомобилю и клиенту
- Передача информации об автомобилях и клиентах между торгово-сервисными комплексами сети
- Система напоминаний менеджеру и предстоящих действиях
- Извещения клиенту о поступлении автомобиля, возможности получения автомобиля
Продажа подержанных автомобилей
- Отражение взаимоотношений с продавцом подержанных автомобилей по различным схемам (купля-продажа, комиссию, trade-in)
- Отражение договорных отношений с поставщиком и покупателем подержанного автомобиля
- Заключение договоров и дополнительных соглашений
- Расторжение договоров
- Расчет дохода от продажи подержанного автомобиля
- Учет дополнительных затрат по подержанным автомобилям
- История купли-продажи автомобилей
Взаимодействия с клиентами сервиса
- Запись на сервис, плановый ремонт, ТО
- Учет загрузки цехов, подъемников, сотрудников сервиса
- Планирование выполнения операций с автомобилем в сервисе
Учет
- Ведение информации о местонахождении автомобилей (в пути от поставщика и на стоянках группы компаний)
- Ведение информации о продажах и закупках
- Ведение информации о взаиморасчетах с покупателями и поставщиками
- Контроль и планирование выполнения платежей
- Расчет рентабельности сделок по продаже автомобилей
- С учетом установленного дополнительного оборудования
- Выгрузка данных об отраженных операциях в систему Бухгалтерия предприятия
- Подготовка консолидированных отчетов по работе торгово-сервисных комплектов, отделов продаж, динамики закупок и продаж
- Отчетность по плану и факту продаж, закупок
- Контроль качества обслуживания клиентов
Интеграция с внешними системами
- Интеграция с системами поставщиков (передача информации о контактах с клиентами, продажах автомобилей по маркам: Wolksvagen, Mazda, Skoda, Ford и др.)
- Интеграция с системой АТС (Call-центр)
- Интеграция с BI системой
- Интеграция с кольцом сайтов (выгрузка информации об автомобилях в продаже)
- Интеграция с внутренними системами Заказчика (15 систем)
Информация о внедрении на сайте 1С: Автоматизация торгово-сервисных комплексов в группе компаний Автомир